Оружейный концерн «Калашников» помимо производства оружия намерен выпустить линию одежды и аксессуаров. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
По его словам, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция концерна, так и фешн-товары под маркой «Калашников».
Линия одежды и аксессуаров пока на стадии разработки. Ее презентация запланирована на сентябрь и пройдет в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только демилитаризованные товары, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.
В стремлении популяризовать бренд «Калашников» не одинок. Первым это сделал производитель бронетанковой техники «Уралвагонзавод». Корпорация в 2014 году открыла в екатеринбургском аэропорту Кольцово фирменную точку продаж. В магазине продаются футболки с изображением российской бронетехники производства УВЗ, жилеты и ботинки в стиле милитари, спортивные сумки и другая сувенирная продукция.
«Лента.ру»